вторник, 28 февраля 2017 г.

Свитер, связанный регланом сверху. Без швов

     Привет всем, забежавшим ко мне на огонек!
    Что-то совсем я обленилась и давно ничего не добавляла в свой дневник, но сложа руки я не сидела: вязала,  шила, вышивала понемногу.
    Но первым делом я  довязала свитер из Angora Real 40 batik (Ангора реал 40 батик) 
Про него я  тут еще в октябре заикнулась.
    Раз сказала А., то надо и Б. вымолвить, не прошло и года))).
    Свитер я в том же октябре и довязала, а вот фотографии сделать....долгая история получилась.
    Вообще-то связала и не свитер, а пуловер с двумя съемными воротниками. 
Один из них  - обычный воротник обычного свитера, только съемный (идею взяла отсюда - пуловер , а второй воротник - это полноценный снуд, который можно носить сам по себе. 
Связала снуд польской(граненой) резинкой

по кругу, без шва, лентой Мебиуса (или петлей?)
 Внизу пуловера, по бокам - разрезы и спинка вывязана немного длиннее переда.
Одна беда - низ  малость закручивается.  Мне это нравится на рукавах и на горловине, но не особо впечатляет внизу. Но я  знаю, как это "лечится".
   











     




 Для воротника №2 тоже выбрала двусторонний узор, но вязала уже со швом.
Ряд 1: *1 лиц., 1 изн., 3 лиц., 2 изн.*
повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..
Ряд 2: *1 лиц., 1 изн., 1 лиц., накид, 1 лиц., снять 1 петлю не провязывая, 2 изн., протянуть 2 изн. через снятую петлю*
 повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..
Ряд 3: *1 лиц., 1 изн., 2 лиц., 3 изн.* повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..
Ряд 4: *1 лиц., 1 изн., снять 1 петлю не провязывая, 2 лиц., протянуть 2 лиц. через снятую петлю, 1 изн., накид, 1 изн.*
повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..
Повторять эти 4 ряда до желаемой высоты воротника.












  Можно пуловер и без воротника носить, горловина закручивается аккуратным валиком.
   Вообще, вариантов ношения - масса, если еще платки и  шарфы пустить в дело.
     Свитерок тонкий, но очень теплый. Надела его под пуховик - чуть вкрутую не сварилась, поэтому носить начну со стёганым жилетом,
весной, которая наступит уже завтра. Ура!  ВСЕМ УМНИЦАМ -РУКОДЕЛЬНИЦАМ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ, НОВЫХ ИДЕЙ  И  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ  ИХ  ВОПЛОЩЕНИЙ !

4 комментария:

  1. Очень красивый!!! И очень универсальный!!! Идея со снудами очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля ♥♥♥.Очень уютный снуд, который польской резинкой связан. Боюсь,затаскаю его еще до начала "эксплуатации" свитера(пуловера))))

      Удалить
  2. А сколько пряжи ушло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было 5 мотков пряжи. Все пять я истратила, но много пряжи ушло на снуд, связанный граненой резинкой. Думаю, если вязать свитер с обычным воротником, то 3,5 мотка вполне бы хватило.

      Удалить

Подпишитесь на новости блога

Все в кучу: маленькая шаль - косынка к бохо-нарядам, а так же крэйзи-пэчворк и парапланы)))

Весна!!!!    На улице основательно потеплело и день значительно удлинился. Сразу появилось желание творить, но не проторенной дорожкой ид...

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Translate