среда, 12 октября 2016 г.

Вяжу свитер от горловины

....    Сначала я влюбилась в эту пряжу, а потом вспомнила, что давно уже хочу самовязанный свитер.
Правда, представляла его другим: однотонным, рыхлым, связанным из толстой пряжи патентным узором.
    Эта пряжа для моей мечты категорически не подходила, но мне так понравилось цветовое сочетание и мягкость ниточки, что купила не раздумывая.

Значит свитер будет тоненький и полосатый. А там видно будет.
   Начала вязать в тот же вечер. С моделью особо не заморачивалась. Свитер вяжу от горловины, регланом, безо всяких узоров и совсем без швов (чтобы цветовые переходы не нарушать).
     Пряжа Angora Real 40 batik (Ангора реал 40 батик) показала себя наилучшим образом. Она мягкая, приятная, не цепляется и не скручивается. Вязать из нее - одно удовольствие и релакс.
Метраж у мотка внушительный.

     Спицы я взяла самые тонкие из рекомендуемых - 2,5 мм, поэтому вязать этот свитер буду долго, но зато с удовольствием))).




Вот, что уже связала. Истратила только моток пряжи и еще меньше половины от второго мотка.
Кот Тихон посапывает под звяканье спиц.

6 комментариев:

  1. Красиво получается! И очень экономно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Экономсвитерок у меня будет)))На злобу дня

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень на это надеюсь, только вот вяжется медленно. Но к лету свяжу)))

      Удалить
  3. Fuf. симпатичная шерсть. Подножми, подруга, к новому году быть свитеру)) от горла вязание наверно самая удобная для тела , а я и этого не умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я оченно расстараюсь до праздника управиться и сяду под елку в новом свитере, с шампанским и чувством исполненного долга :-)))И да, мне тоже кажется, что такой фасон свитера как-то ловчее сидит что- ли. Как по мне, так под верхнюю одежду такой свитерок одевать предпочтительней, чем свитера со втачным рукавом и глубокой проймой

      Удалить

Подпишитесь на новости блога

Все в кучу: маленькая шаль - косынка к бохо-нарядам, а так же крэйзи-пэчворк и парапланы)))

Весна!!!!    На улице основательно потеплело и день значительно удлинился. Сразу появилось желание творить, но не проторенной дорожкой ид...

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Translate