четверг, 11 апреля 2013 г.

Заяц тильда. Вязаные крючком зайцы.

     Тильда...... Эти милые игрушки, придуманные норвежской художницей Tone Finnanger, сначала совершенно мне не приглянулись, оставили равнодушной. Но  в рукодельных группах тут и там попадались на глаза зайцы, ангелы, куклы-купальщицы...
    А ведь в них что-то есть! Стала приглядываться, а вскоре уже радовалась, как ребенок, увидев новую куколку или улитку, разглядывая платьица на зайцах и забавные панамки. По прошествии недолгого времени мнение мое совершенно переменилось. Теперь мне игрушки тильда очень-очень нравятся и захотела сшить сама.
      Выбрала шить зайца. У меня уже есть один, связанный крючком когда-то давно по описанию из журнала "Бурда". /описание вязания зайца ниже/


       Планировала связать ему пару, как в журнале, да так и не собралась.
Так пусть уж товарищем  ему будет заяц  тильда. Ну и сшила)))
Вначале мой заяц  выглядел так:
         Подходящая ткань у меня была только белая, красить ее я побоялась, она с эффектом подкрахмаливания. Стоит только намочить - все!!! станет мягкая и безвольная))) будет труднее из нее кроить и шить. Зайки ведь зимой белые? Решено! будет у нас зимний заяц в зимней одежде)))
Выкройки зайца  есть  в двух вариантах:
 Маленький заяц

Большой заяц

   Сшила  зайцу вельветовый комбинезон, связала шапку с помпоном, свитер.
Шапка заячья - прямоугольник, половина  которого связана резинкой 2*2, а дальше лицевая вязка. Сверху открытые петли, снятые со спицы, стянуты длинной ниткой и ей же сшит боковой шов шапочки. Как сделать помпон читаем здесь :http://margusha74.blogspot.com/2013/03/blog-post_23.html
    Свитерок связала на носочных спицах сверху по кругу (реглан), а воротник надвязала, набирая петли из петель горловины, тоже по кругу, без шва.
       А как шить башмаки?!!! Представления не имею. Так и остался зайчик в зимней одежде и босой (все как в природе, босиком, но в шубе))).
Дооооолго  заяц был босой. Все прошлое лето:


и нынешнюю зиму.
      Зимой даже вместо Деда Мороза (за неимением оного) под елкой постоял:

   

Но почему-то мне все время мозолили глаза его босые ноги  лапы,
 поэтому,  башмаки я ему все же сшила.
 В ход пошел старый дочкин флисовый шарф)))  
 Выкройка башмачков для зайца  найдена в интернете:

     Молодые мамочки шьют такие пинетки своим деткам, ну а я - зайцу  сшила.


     Верхняя часть башмачков из флиса, а подошва - кожа молодого дермантина;-)
    Воодушевившись успехом мероприятия, я еще зайцу пластическую операцию по корректировке носа проделала и теперь  мой тильда - зайчик выглядит так:

В конечном  результате сложился образ  грустного зайца - детсадовца)))
заяц тильда
     Вердикт: шить куклы - тильды  -  очень увлекательно!!! Придумывать им одежду, внешность,
ведь при всей своей похожести, эти интерьерные игрушки у всех получаются совершенно разными. В этом, наверное, особенная их прелесть)))
А как связать зайца крючком?

В этом вам поможет  описание из немецкого журнала "Burda Moden."

скан делала не я, т.к. журнала этого у меня почему-то не оказалось, где-то бродит. Спасибо большое тому, кто позаботился и выложил электронную версию в сеть (не помню где скопировала).













А этот заяц - гигант  был опубликован в журнале "Вязаная копилка" в 2012 г.
 Если кто-то вдруг решится ухнуть гору пряжи на вязание  этого мега - зайца - пожалуйста, легких вам петелек и  описание в помощь)))


Еще есть симпатичный радужный зайка, связанный крючком  из разноцветных остатков пряжи  http://margusha74.blogspot.com/2013/12/blog-post_8.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишитесь на новости блога

Все в кучу: маленькая шаль - косынка к бохо-нарядам, а так же крэйзи-пэчворк и парапланы)))

Весна!!!!    На улице основательно потеплело и день значительно удлинился. Сразу появилось желание творить, но не проторенной дорожкой ид...

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Translate