суббота, 15 декабря 2012 г.

Вязаный шарф-снуд

        Описание вязания я брала здесь: http://helpmefind.ru/inoe/2549

Шарф - снуд Millwater.


Связался снуд легко и быстро и выглядит    он очень эффектно.
Вот только носить его мне было не комфортно. Он получился толстоват и тяжелый(((.
На шее как мельничный жернов висит, а на голове я изначально не планировала его носить, т.к. отношусь к той категории людей, которые в любом головном уборе, хоть чем-то похожем на платок, выглядят Марфушенькой - душенькой.
Видно, пряжа  моя толстовата,  для этой модели не подходит((((.

В общем, распустила я его не дрогнувшей рукой.....
После увлекательных поисков в интернете и творческих терзаний,
остановилась на этой модели,найденной на You Tube:
Видео не переведенное на русский язык, но девушка-милашка настолько наглядно все показала, что мой снуд связался "на одном дыхании")))

Лицевая сторона

Изнанка
















 снуд вяжется толстым крючком и получается довольно рыхлый.От морозов он, конечно, не спасет, но настолько обволакивающий, мягкий и уютный, прямо хоть вообще не снимай))).
snood
Этот объемный шарф - снуд тоже вяжется крючком.

Третий шарф - снуд связала уже на спицах. Вот по этой схеме:

Только дочка захотела шоколадно -  коричневый 

и еще я немного увеличила размеры.
 Мой снуд получился размером  42*140
Плотность вязания - в 13 сантиметрах уместилось два мотива (в нерастянутом состоянии)

vyazanyi snudvyazanyi snud

Мне так понравилось вязать различные варианты шарфов, что на этом я , наверное,  и не остановлюсь :-)
Очень нравятся  модели:





Мужской вариант снуда, хотя и женщина от такого не откажется)))

И еще один, очень красивый шарф - снуд.
Перевода нет, но схема имеется.










Снуд из толстой пряжи связанный вкруговую на спицах.


Плотность вязания: 9п. х 16 р = 10 х 10см.

1ряд  провязывается лицевыми петлями
2 ряд провязывается лицевыми петлями
3 ряд: *2лиц.п., 3 изн.п.*  повторять по кругу
4 ряд: *2лиц.п., 3 изн.п.*  повторять по кругу
5 ряд: *2лиц.п., 3 изн.п.*  повторять по кругу
6 ряд: *2лиц.п., 3 изн.п.*  повторять по кругу
7 ряд провязывается как первый и далее повторять по порядку до 6 ряда включительно.

      Набрать на спицы 90 петель. Вязать основной вязкой  примерно 38- 40 см.. Заканчивать вязание вторым рядом узора. Закрыть все петли. Готово!

  А недавно наткнулась в и- нете на фотографии такой красоты! Шарф - снуд Стефания.
      За основу взят все тот-же  шарф - снуд Millwater, который я (увы и ах) уже распустила(((





так, что придется вязать его снова, не успокоюсь ведь))) Только цвет выберу приглушенный, как на этих фото.
Вот и схемы обвязки - каймы подходящие:






P.S. несколько схем нарыла  в старых Советских журналах   обвязка кружевом, кайма

31 комментарий:

  1. Здравствуйте, не подскажете какие нитки вы использовали для снуда цвета фуксии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала ответ, а он куда- то запропастился((( Попробую еще раз: пряжа производства Турции 25% шерсть 75% акрил называется
      KARTOPU ZINCIR. Снуд уже стирали. После стирки не деформировался. Пряжа понравилась)))

      Удалить
  2. Потрясающие снуды ! Я на них "запала". ;-) последние тоже видела на ярмарке мастеров, себе хочунемогу ;-) в вязании я не сильна, но если вижу классную пряжу,то не могу устоять . Хоть и так многими видами рукоделия занимаюсь, но все равно буду вязать себе снуд . Эх, времечко бы еще найти;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да))) Нехватка времени - засада всех рукодельниц, но если что-то очень уж захочется сотворить, то время волшебным образом появляется, правда, преимущественно глубокой ночью)))

      Удалить
  3. Спасибо за замечательную подборку снудов! По запросу выскакивают все время одни и те же модели, скукота! А у Вас это видео - просто находка! Пошла за пряжей и крючком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжите в удовольствие))) Этот снуд очень мягкий, уютный и красиво драпируется вокруг шеи буквально сам, в отличие от популярного сейчас снуда "Стефания", который еще постараться нужно красиво уложить)))

      Удалить
  4. Прекрасная подборка, заразилиии!!! А сколько пряжи пошло на тот, что на видео и шоколадно-коричневый? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такой он шарф-снуд, заразный))) На шарф цвета фуксии у меня ушло чуть поменьше 300г пряжи, а на шоколадно-коричневый - 350г, но там пряжа потоньше (Пехорка."Детский каприз")

      Удалить
  5. подскажите, пожалуйста, как прочитать схему на шоколадный снуд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там все просто: I - лицевая петля, _ - изнаночная петля, o - накид, а значок, похожий на птичью лапку, это три лицевые петли, провязанные вместе

      Удалить
  6. Hello ! My name is Stefania . I am from Greece . I found your site in google . I saw this wonderful cowl you made with the knitted and crochet parts . Is it possible for you to translate it in english . Pleeeease it would be great to make this cowl , it is so nice . I am begging you .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Stefania! Я, к сожалению, плохо знаю английский язык, поэтому, чтобы прочитать текст, пользуюсь переводчиком google :-) Описание на английском языке части снуда, которая вяжется спицами здесь: http://www.ravelry.com/patterns/library/millwater

      Удалить
  7. Маргарита, здравствуйте! Очень понравился шоколадно-коричневый снуд. Захотела тоже связать. Если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. На спицах какого диаметра вы вязали? Сколько петель нужно набрать, чтобы шарф получился как у вас 42 см? Купила пряжу пехорка детский каприз. Она очень тонкая. Вы в одну нить вязали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Шоколадный снуд я связала Пехоркой в две нити. Номер спиц, к сожалению, уже не помню, но не толще, чем №3 -это точно. Я сейчас фотографировала фрагмент снуда с сантиметровой лентой, добавила в пост. Посмотрите на фото и может сорентируетесь по плотности вязания? Набирала 92 петли (включая кромочные петли). Только что все пересчитала специально))) Вяжите в удовольствие!!!

      Удалить
    2. Ольга, я нашла номер спиц для снуда! В другой записи. Оказалось, что это все же №4 ! Самой удивительно, но...из песни слов не выкинешь:http://margusha74.blogspot.com/2013/02/2.html

      Удалить
  8. Маргарита, спасибо, буду пробовать!))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня вопрос по шарфу Millwater цвета фуксии, как эти косички переплетать между собой? Вязать и по отдельности,а потом перекрещивать между собой?Есть схема, именно как перекрещивать косичку, я любитель в вязании, поэтому не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, все вяжется единым полотном, но петли, задействованные в узоре "коса"( а точнее "жгут" в данном случае) через равные промежутки вязания перекрещиваются при помощи дополнительной спицы. Попробуйте видео посмотреть и все станет понятно: https://youtu.be/RYHGjQ69tLs

      Удалить
    2. Спасибо))) Еще вопрос по этому же шарфику. В описании написано: " Повторить 1 и 2 ряды 6 раз, потом ряд с перехлестом, потом провязать 1 и 2 ряды 11 раз, далее провязать ряд 1 (т.е. всего провязано 23 ряда)". Так вот не понимаю как 23 ряда получилось? 6+1+11+1=19 рядов. Или я не так считаю?

      Удалить
    3. Яна, это в общем-то не важно, через сколько рядов делать перекрест, главное, чтобы он был через равные промежутки.
      А через сколько рядов его делать - каждый для себя решает сам, потому что это еще и от толщины пряжи будет зависеть. Верный способ - связать образец.
      Да, и еще один важный момент: не забывайте, что в конце вязания снуд сшивается по линии *начало вязания+ конец вязания*,
      поэтому расстояние до первого перекреста и после самого последнего перекреста должно быть вполовину короче остальных,
      чтобы при сшивании шов прошел по середине этих половинок и все выглядело равномерно перевитым.

      Удалить
  10. Здравствуйте, я немного запуталас на видео и снуд фуксия разве один узор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это он, узор шарфа-снуда цвета фуксия.

      Удалить
  11. А тот узор который подписан "лицевая сторрна" и "изнаночная" это он же? На видео мне кажется другой. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно точно этот узор. Я же по этому видео вязать училась)))

      Удалить
    2. Спасибо. А-то у меня почему-то по другому выходит :-) может от плотности вязания зависит?

      Удалить
    3. К сожалению, я не вижу, что у Вас получилось, но уверена, что все правильно))) Может быть плотность вязания влияет, может и толщина выбранной пряжи немного видоизменила рисунок. У меня пряжа толстая, но если узор на пальцах растянуть, то он представляет собой квадратики, пересеченные по диагонали цепочкой из 3 в.п.(с изнанки особенно заметно)










      Удалить
    4. У меня скорее на V галочки похоже (цепочка из в.п и натянутая нить). У меня тоже пряжа толстая и крючок тоже. Дырявистое такое полотно получилось :-) а у вас как будто плотнее. Я сначала думала, что узор другой. Хотелось мне поплотнее связать, но не столбиками с накидом :-) поинтереснее что ли. Попробую потоньше крючок взять :-)
      Спасибо Вам за ответы :-)

      Удалить
    5. Не за что, обращайтесь :))) Да, на галочки тоже похоже, смотря как посмотреть))) Полотно действительно дырявчатое получается. Там даже на фото видно, что оно просвечивает. При всем при этом,в нем тепло даже в мороз НО!!! только при отсутствии ветра.

      Удалить
  12. Как раз сейчас ищу варианты как связать снуд спицами (давно в руках их не держала), как вовремя наткнулась на пост! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легких петелек, Вика!!! Мне кажется, что вязание, это как на велосипеде ехать: если однажды научился, то в дальнейшем все получится не смотря на долгие перерывы ;-)))

      Удалить

Подпишитесь на новости блога

Все в кучу: маленькая шаль - косынка к бохо-нарядам, а так же крэйзи-пэчворк и парапланы)))

Весна!!!!    На улице основательно потеплело и день значительно удлинился. Сразу появилось желание творить, но не проторенной дорожкой ид...

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Translate